Приоритетные направления инвестиционной деятельности

Экономический анализ инвестиционной политики российских ТНК нефтегазового сектора в посткризисный период гг. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью изучения значения инвестиционной политики ведущих российских нефтегазовых транснациональных компаний далее -ТНК для развития топливно-энергетического комплекса России далее - ТЭК в современных условиях как гаранта обеспечения энергетической безопасности страны, обеспечения финансовой устойчивости российской экономики за счет участия в глобальных и региональных процессах на международных рынках углеводородов. В частности, актуальным является анализ масштабов, структурных и географических особенностей, а также сбалансированности капитальных вложений российских нефтегазовых ТНК внутри страны и их прямых зарубежных инвестиций для оценки влияния инвестиционной деятельности российских нефтегазовых ТНК на конкурентные позиции российского ТЭК на мировой арене. Эти две компании являются локомотивами в развитии нефтегазовой отрасли России по значимости производственных и инвестиционных показателей внутри страны и за рубежом. За счет формирования эффективного баланса капитальных вложений возможно достигнуть максимального производственного и экономического роста в любой отрасли, в том числе в нефтегазовой, являющейся ключевой отраслью России и вносящей огромный вклад в формирование валового внутреннего продукта страны, а также в формирование доходной части государственного и региональных бюджетов. Ключевые российские нефтегазовые компании наращивают свои капиталы за счет производственно-хозяйственной деятельности, осваивая новые месторождения и увеличивая добычу углеводородов внутри страны, путем слияний и поглощений компаний внутреннего рынка, а также образования совместных предприятий с участием прямых иностранных инвестиций. Достигнув высокого уровня капитализации, крупнейшие вертикально интегрированные компании нефтегазовой отрасли России выходят на международные рынки углеводородного сырья, осуществляя экспансию капитала за рубеж посредством участия в разработке иностранных месторождений, приобретения зарубежных активов на территории других государств, формирования зарубежных дочерних компаний. Выход на международные энергетические рынки расширяет возможности использования мировых достижений научно-технического прогресса, является важнейшим фактором создания условий масштабной модернизации отечественной энергетической отрасли, повышает экономическую эффективность и конкурентоспособность компаний и всего российского ТЭК.

4.1.2. Инвестиционная политика в альтернативной энергетике

Рассмотрены основные принципы формирования привлекательного инвестиционного климата в электроэнергетике в условиях обеспечения энергетической безопасности региона. Электроэнергетика всегда занимала особое место в экономическом организме страны: Эта особая роль в значительной степени определялась мощным и непрерывным инвестиционным процессом в отрасли.

Основой инвестиционной политики государства в электроэнергетике является содействие привлечению в электроэнергетику частных инвестиций .

Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение ВТБК УА о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений. ВТБК УА не может гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные на Сайте, подходят лицам, которые ознакомились с такими материалами в соответствии с их инвестиционным профилем.

Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов. ВТБК УА не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.

Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые на Сайте, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы ВТБК УА выполнить требование регистрации в такой юрисдикции. В частности, доводим до Вашего сведения, что ряд государств ввел режим ограничительных мер, которые запрещают резидентам соответствующих государств приобретение содействие в приобретении долговых инструментов, выпущенных Банком ВТБ.

ВТБК УА предлагает Вам убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в информационных материалах финансовые инструменты, продукты или услуги. Таким образом, ВТБК УА не может быть ни в какой форме привлечен к ответственности в случае нарушения Вами применимых к Вам в какой-либо юрисдикции запретов.

При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться исключительно на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты. Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем. Все цифровые и расчетные данные на Сайте приведены без каких-либо обязательств и исключительно в качестве примера финансовых параметров.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Терминологический аппарат, классификация, структура и значение инвестиций на макро- и микроэкономическом уровне 1. Генезис теорий инвестиционной политики 1. Эволюция концептуальных подходов к обоснованию инвестиционных решений 1. Инвестиционная политика как важнейшИя составная часть экономической политики государства Глава . Информационное обеспечение разработки инвестиционных решений и оценка его возможностей 2.

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого производственного развития и предусматривает привлечение частных инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сферах естественной монополии.

Целью инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной электрической сети является повышение эффективности электроэнергетики Российской Федерации, устранение технологических ограничений для перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электрическими станциями.

В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона. Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет прогнозирование возможного энергодефицита в отдельных ценовых зонах оптового рынка и формирование благоприятных условий для капиталовложений или, при необходимости, осуществления государственных инвестиций в строительство новых энергетических объектов в энергодефицитных зонах.

Нефтегазовое дело

Формирование состава конкретных индикаторов инвестиционной деятельности ТЭК Введение к работе Актуальность темы исследования. Топливно-энергетический комплекс Российской Федерации далее - ТЭК является одним из секторов отечественной экономики, определяющих специализацию нашей страны в мировой системе хозяйствования и позволяющих в максимальной степени реализовать национальные конкурентные преимущества. В настоящее время российская топливно-энергетическая отрасль работает в режиме истощения своего производственного потенциала, проедая запас прочности, обеспеченный массированными инвестициями предыдущих поколений.

Основные производственные фонды всех отраслей ТЭК по возрастной структуре, степени износа и техническому состоянию приближаются к критическому уровню, существует опасность обвального выбытия старых фондов, закрытия большого числа скважин в связи с их ухудшающейся рентабельностью. В таких условиях на первый план выходит решение проблемы нехватки инвестиционных ресурсов для поддержания См.:

Обзор инвестиционной политики в июне-сентябре года станут производители строительных, энергетических и промышленных.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.

Определение основных понятий Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Правовое регулирование отношений в сфере электроэнергетики 1. Нормативные правовые акты в области государственного регулирования отношений в сфере электроэнергетики принимаются в соответствии с федеральными законами Правительством Российской Федерации и уполномоченными им федеральными органами исполнительной власти.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе принимать нормативные правовые акты, направленные на регулирование отношений в сфере электроэнергетики, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Технологическая и экономическая основы функционирования электроэнергетики 1.

Технологическую основу функционирования электроэнергетики составляют единая национальная общероссийская электрическая сеть, территориальные распределительные сети, по которым осуществляется передача электрической энергии, и единая система оперативно-диспетчерского управления. Экономической основой функционирования электроэнергетики является обусловленная технологическими особенностями функционирования объектов электроэнергетики система отношений, связанных с производством и оборотом электрической энергии на оптовом и розничных рынках.

Субъекты электроэнергетики обязаны соблюдать требования технических регламентов в сфере функционирования Единой энергетической системы России. Общие принципы организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере электроэнергетики 1. Общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики являются: Государственная политика в сфере электроэнергетики направлена на обеспечение соблюдения общих принципов организации экономических отношений в сфере электроэнергетики, установленных настоящим Федеральным законом.

Понятие и правовой статус единой национальной общероссийской электрической сети 1.

Ваш -адрес н.

Омский государственный университет Зашита состоится 11 октября г. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки Сургутского государственного университета Ханты-Мансийского автономного округа. Автореферат разослан 11 сентября г. Ученый секретарь регионального диссертационного совета к.

Пятилетняя инвестиционная программа ОАО «Геотерм» представляет собой перечень инвестиционных проектов энергетических объектов.

Отправить другу инвестиции в электроэнергетику Сегодня в российской электроэнергетике существует весьма разрозненный набор целей стратегического развития отрасли и инструментов их достижения, применение каждого из которых в свою очередь не увязано с источником соответствующего финансирования. Несмотря на имеющие место процессы изменения отраслевой архитектуры, отрасль продолжает развиваться по инерционному сценарию, предпочитая покрывать свои инвестиционные потребности за счет государственных источников, характеризующихся, во-первых, полнотой, а во-вторых, недостаточным уровнем контроля за эффективностью их использования.

Для того чтобы охарактеризовать авторский подход к реализации задачи повышения эффективности использования инвестиционной политики как инструмента стратегического развития российской электроэнергетики, воспользуемся логической последовательностью: Цели и задачи инвестиционной политики на современном этапе развития отрасли в авторском понимании можно охарактеризовать следующим образом.

На нынешнем этапе развития отрасли вследствие масштабных структурных преобразований нарушены основные принципы ее организации, одним из которых является экономическое районирование. Вследствие этого нарушен нормальный ход производства, транспортировки и реализации электроэнергии, которая по сути своей является метатоваром, производство и потребление которого не имеют смысла при искусственном делении производственно-сбытовой цепочки ценности, реализованной сегодня.

Следует признать, что только объединенная и управляемая производственно-сбытовая деятельность предприятий отрасли может обеспечить решение народнохозяйственной задачи снабжения электроэнергией внутренних потребителей и ее экспорта при обеспечении экономической эффективности этого вида деятельности. Экономическая эффективность производства электроэнергии является объективной основой для нормализации хода воспроизводственного процесса в отрасли.

При этом необходимо учитывать географическую дифференциацию производителей и потребителей электроэнергии, возможность комплексного решения проблемы обеспечения электроэнергией, теплом и горячим водоснабжением путем комбинирования производства, а также возможность экспорта электроэнергии в другие страны. Мы предлагаем восстановить в качестве самостоятельных интегрированных структурных единиц, функционирующих в отрасли, региональные энергетические комплексы, объединяющие в одной организационной структуре локализованные предприятия малой и альтернативной электроэнергетики, локальные сети, энергосбытовые компании.

Такая вертикально интегрированная производственная структура охватывает весь процесс производства, транспорта, распределения и сбыта электроэнергии в региональном масштабе и позволяет организовать бесперебойное снабжение электроэнергией средних, малых потребителей и население. При наличии дефицита генерации электроэнергии собственного производства региональный энергетический комплекс выходит на действующий оптовый рынок электроэнергии и осуществляет закупку необходимого количества энергии по свободным ценам.

С точки зрения инвестиционной привлекательности региональный энергетический комплекс более интересен в сравнении с аналогичными, но независимыми структурами по следующим причинам: Логическим итогом создания региональных энергетических комплексов должен стать системный рост инвестиционной привлекательности отрасли электроэнергетики за счет снижения транзакционных издержек внутри"цепочки ценности" регионального масштаба, повышения транпарентности ценообразования на продукцию отрасли при одновременном снижении тарифов на электроэнергию для конечных потребителей.

Формирование инвестиционной политики энергокомпаний: пути совершенствования

Доктор экономических наук, профессор Ведущая организация Московский институт политики и права Защита состоится 02 февраля г. Актуальность теме диссертационного исследования придаёт и то весьма существенное обстоятельство, что сегодня отечественную экономику характеризует формирование активных изменений в различных отраслях народного хозяйства, связанные с необходимостью модернизации. Реализация данного процесса потребует повышения инвестиционной активности и государственной поддержки промышленных отраслей, способствующих росту отечественной экономики.

Совокупность изложенных обстоятельств дополняет степень научной востребованности темы данного исследования. Актуальность темы работы предопределила её цель, задачи и методологическую основу.

В рамках установленных полномочий (подпункт 44 пункта 10 Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы инвестиционной политики. Инструменты инвестиционной политики в современной российской экономике. Инвестиционная политика в ТЭК и проблемы ее реализации. Предпосылки совершенствования инструментов инвестиционной политики в российской энергетике. Описание имитационной модели регулирования банковского кредитования инвестиционной деятельности предприятий электроэнергетики.

Численные расчеты и обоснование механизма стимулирования инвестиций. Энергетика или топливно-энергетический комплекс ТЭК является базовым сектором экономики, обеспечивающим развитие всего народного хозяйства страны. В энергетическом секторе производится более четверти валового внутреннего продукта, около трети совокупного объема промышленного производства, формируется до 50 процентов доходов консолидированного бюджета России и обеспечивается примерно половина валютных поступлений в страну.

Вместе с тем с х годов по настоящее время в отраслях энергетики накопился ряд проблем, негативно влияющих на функционирование ТЭК, препятствующих его развитию и связанных с необходимостью совершенствования инструментов инвестиционной политики. К этим проблемам относятся дефицит и нерациональное использование инвестиционных ресурсов, высокая степень износа основных фондов и несоответствие производственного потенциала мировому научно-техническому уровню.

Как показывает практика, существующих инструментов инвестиционной политики не достаточно для создания благоприятного инвестиционного климата в ТЭК.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Халикова Аннотация Выбор и способы реализации наиболее рациональных путей обновления и расширения производственного и научно-технического потенциала компании должны соответствовать стратегии его развития. Инвестиционная стратегия, являющаяся составной частью общей экономической стратегии, представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности предприятия, определяемых общими задачами его развития и инвестиционной идеологией, в рамках которой реализуется инвестиционная политика предприятия.

Для формирования эффективной инвестиционной политики на каждом предприятии необходима методика, учитывающая отраслевые особенности его деятельности, что предопределяет его стратегию развития и влияет на инвестиционную стратегию. А это и определяет инвестиционную деятельность предприятия на каждом этапе его функционирования. Развитие нефтяных компаний зависит от горно-геологических условий разрабатываемых нефтяных и газовых месторождений, стадии их разработки, дебитов скважин, применяемых методов извлечения нефти, что обуславливает и классификацию инвестиций с учетом стадии разработки месторождений.

В работе поставлена задача исследования методических аспектов формирования инвестиционной политики с учетом особенностей функционирования нефтяной компании.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения.

Введение к работе Актуальность темы исследования Энергетические корпорации в настоящее время стоят перед проблемой резкого увеличения инвестиций в развитие для удовлетворения растущего спроса экономики на энергетические ресурсы. Традиционные методы формирования инвестиционной политики, в основном ориентированные на рост мощностей и корпоративную прибыль, стали противоречить социальным и экологическим критериям развития общества.

Энергетика все более и более оттягивает на себя инвестиционные и производственны ресурсы общества. В то же время энергетическая эффективность национальной экономики крайне низка. Перед энергетикой стоит задача не только сокращения собственных потерь путем инвестиций в производство, но и общего сокращения потерь и нерационального использования энергии в национальной экономике.

Тем самым, помимо общеэкономических задач, необходимо решать задачу снижения инвестиционной нагрузки на энергетику. Государственная поддержка инвестиционной политики в энергетике должна от прямого влияния на нее перейти к поддержке энергосбережения и косвенной поддержке энергетики. Все вышесказанное обусловливает актуальность проблемы формирования инвестиционной политики корпораций энергетики, которая могла бы учитывать внутренние и внешние интересы корпораций и других субъектов экономики. Изученность проблемы В последнее время как в отечественной, так и зарубежной литературе появились публикации, посвященные решению вопросов энергетики.

Общетеоретические вопросы энергетических систем изучаются в работах И. Необходимым условием развития энергетики является привлечение инвестиций.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Теория и практика управления. и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. Институт комплексных стратегических исследований,

выработка направлений и принципов инвестиционной политики энергетической компании и его динамики на прогнозируемый временной период;.

Обзор инвестиционной политики в июне-сентябре года 2 В период с июня по сентябрь г. Четвертого октября г. Ожидается, что в соглашении будут предусмотрены типичные стандарты защиты инвестиций, такие как гарантии обеспечения национального режима и режима наибольшего благоприятствования, справедливого и равноправного отношения к инвестициям в соответствии с обычным международным правом, защиты от экспроприации и запрет на установление для инвестора особых обязательств.

Также будет предусмотрено, что принятие недискриминационных регуляторных актов, направленных на реализацию легитимных функций государства, таких как здравоохранение или защита окружающей среды, не могут быть признаны нарушением инвестиционных положений ТТП. Кроме того, 14 июля г. Продолжаются переговоры по заключению нескольких МИС. Во-первых, 13 июля г.

«Инвестиционная зарядка» с экспертами «ФИНАМ»!

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!